Agile Project Management

Курс для руководителей работающих в Agile среде

Кому подойдет курс Agile Project Management

Руководителям и владельцам компаний

Курс сравнивает подходы Agile-менеджмента с традиционными процессами управления и даёт понимание о роли руководителя в Agile-среде. Практические занятия позволят изучить принципы и инструменты работы в передовых компаниях. 

Руководителям подразделений и проектным менеджерам

На курсе вы узнаете, зачем менеджеру способствовать самоорганизации команды и что значит управлять системой, а не людьми. Как принимать управленческие решения, основываясь на метриках эффективности процесса.

3 реализуемые цели

Узнать, что движет изменениями, происходящими в сложных системах и зачем применять гибкие способы управления при реализации продуктов и услуг

Понять важность роли менеджера в формировании безопасной среды, в которой команда готова принять на себя ответственность за результат


Познакомиться с инструментами для выявления и устранения узких мест в потоке создания ценности

Программа тренинга


Управление в условиях постоянных изменений

Современная среда сложна и быстро меняется, что влияет на процесс создания продуктов и услуг на всех уровнях. В такой среде классические методы управления начинают давать сбой, что приводит нас к переосмыслению подходов – к гибкому менеджменту.

  • Создание ценности в сложной системе
  • Методы управления: проект, продукт, потоковая модель
  • Применение основных методов управления

Роль менеджера в Agile-среде

Эмпирические данные показывают, что традиционный образ мышления менеджеров зачастую может подавлять ключевые факторы эффективности. Лица, занимающие руководящие позиции (как проектные, так и функциональные), должны переосмыслить свое влияние на системы, процессы и людей, которыми они управляют.

  • Поддерживающее лидерство (servant leadership)

  • Влияние стиля управления на вовлеченность сотрудников

  • Природа самоорганизации, создание условий для её появления

Управление организацией и системное мышление

Организации – это сложные адаптивные системы, состоящие из множества взаимозависимых частей. Чтобы взрастить самоорганизацию в сложной системе, необходимо управлять самой системой, а не людьми.

  • Управление системой и процессами поставки ценности

  • Метрики эффективности для оптимизации системы

  • Работа с зависимостями и узкими местами в процессах

Модели формирования Agile-команд

Существуют различные модели формирования команд – от создания руководителем до полной самоорганизации. Независимо от модели, роль менеджера заключается в создании условий для роста производительности, взращивании культуры и доверия на основе открытой, честной и быстрой обратной связи.

  • Создание безопасной среды

  • Переход к командной ответственности

  • Обучение и совершенствование на основе обратной связи

  • Выстраивание внешних и внутренних коммуникаций

  • Мотивация примером

Непрерывная поставка ценности

Один из наиболее существенных сдвигов в гибкой поставке - измерение времени / затрат / объема к измерению полученной ценности как основного индикатора успеха. Успех измеряется степенью достижения желаемых результатов, а не общим объемом проделанной работы.

  • Создание рабочего определения ценности

  • Инкрементальная поставка ценности

  • Управление рисками

  • Оптимизация потока создания ценности

  • Использование ограничений в Agile-контексте

Адаптивное планирование и мониторинг

Классический подход предиктивного планирования в условиях постоянно изменяющейся среды требует иного мышления и подхода - адаптивного планирования. Задача менеджмента состоит в вовлечении стейкхолдеров, в создании прозрачности процессов и результатов и настройке циклов обратной связи.

  • Процесс адаптивного планирования на основе обратной связи

  • Вовлечение стейкхолдеров

  • Чартеринг, как способ выравнивания процесса поставки ценности

Тренинг Agile Project Management

Стоимость участия: 39 800 ₽


23-24 июня 2021 года

Успейте зарегистрироваться на тренинг

До окончания регистрации осталось

0
:
00
:
00
:
00

Регистрация на тренинг