Agile Project Management
Курс для руководителей работающих в Agile среде
Agile Project Management
Курс для руководителей работающих в Agile среде
Кому подойдет курс Agile Project Management
Руководителям и владельцам компаний
Курс сравнивает подходы Agile-менеджмента с традиционными процессами управления и даёт понимание о роли руководителя в Agile-среде. Практические занятия позволят изучить принципы и инструменты работы в передовых компаниях.
Руководителям подразделений и проектным менеджерам
На курсе вы узнаете, зачем менеджеру способствовать самоорганизации команды и что значит управлять системой, а не людьми. Как принимать управленческие решения, основываясь на метриках эффективности процесса.
3 реализуемые цели
Узнать, что движет изменениями, происходящими в сложных системах и зачем применять гибкие способы управления при реализации продуктов и услуг
Понять важность роли менеджера в формировании безопасной среды, в которой команда готова принять на себя ответственность за результат
Познакомиться с инструментами для выявления и устранения узких мест в потоке создания ценности
Программа тренинга
Управление в условиях постоянных изменений
Современная среда сложна и быстро меняется, что влияет на процесс создания продуктов и услуг на всех уровнях. В такой среде классические методы управления начинают давать сбой, что приводит нас к переосмыслению подходов – к гибкому менеджменту.
Роль менеджера в Agile-среде
Эмпирические данные показывают, что традиционный образ мышления менеджеров зачастую может подавлять ключевые факторы эффективности. Лица, занимающие руководящие позиции (как проектные, так и функциональные), должны переосмыслить свое влияние на системы, процессы и людей, которыми они управляют.
Поддерживающее лидерство (servant leadership)
Влияние стиля управления на вовлеченность сотрудников
Природа самоорганизации, создание условий для её появления
Управление организацией и системное мышление
Организации – это сложные адаптивные системы, состоящие из множества взаимозависимых частей. Чтобы взрастить самоорганизацию в сложной системе, необходимо управлять самой системой, а не людьми.
Управление системой и процессами поставки ценности
Метрики эффективности для оптимизации системы
Работа с зависимостями и узкими местами в процессах
Модели формирования Agile-команд
Существуют различные модели формирования команд – от создания руководителем до полной самоорганизации. Независимо от модели, роль менеджера заключается в создании условий для роста производительности, взращивании культуры и доверия на основе открытой, честной и быстрой обратной связи.
Создание безопасной среды
Переход к командной ответственности
Обучение и совершенствование на основе обратной связи
Выстраивание внешних и внутренних коммуникаций
Мотивация примером
Непрерывная поставка ценности
Один из наиболее существенных сдвигов в гибкой поставке - измерение времени / затрат / объема к измерению полученной ценности как основного индикатора успеха. Успех измеряется степенью достижения желаемых результатов, а не общим объемом проделанной работы.
Создание рабочего определения ценности
Инкрементальная поставка ценности
Управление рисками
Оптимизация потока создания ценности
Использование ограничений в Agile-контексте
Адаптивное планирование и мониторинг
Классический подход предиктивного планирования в условиях постоянно изменяющейся среды требует иного мышления и подхода - адаптивного планирования. Задача менеджмента состоит в вовлечении стейкхолдеров, в создании прозрачности процессов и результатов и настройке циклов обратной связи.
Процесс адаптивного планирования на основе обратной связи
Вовлечение стейкхолдеров
Чартеринг, как способ выравнивания процесса поставки ценности