Agile Project Management

Забронировать

Полезен:

Руководителям и владельцам компаний
Руководителям подразделений и проектным менеджерам

Курс сравнивает подходы Agile-менеджмента с традиционными процессами управления и даёт понимание о роли руководителя в Agile-среде. Практические занятия позволят изучить принципы и инструменты работы в передовых компаниях.

На курсе вы узнаете, зачем менеджеру способствовать самоорганизации команды и что значит управлять системой, а не людьми. Как принимать управленческие решения, основываясь на метриках эффективности процесса.

Руководителям и владельцам компаний

Курс сравнивает подходы Agile-менеджмента с традиционными процессами управления и даёт понимание о роли руководителя в Agile-среде. Практические занятия позволят изучить принципы и инструменты работы в передовых компаниях.

Руководителям подразделений и проектным менеджерам

На курсе вы узнаете, зачем менеджеру способствовать самоорганизации команды и что значит управлять системой, а не людьми. Как принимать управленческие решения, основываясь на метриках эффективности процесса.

Программа тренинга аккредитована International Consortium for Agile. По окончании тренинга участники получают именной сертификат

certificate
3

реализуемые цели

Узнать, что движет изменениями, происходящими в сложных системах и зачем применять гибкие способы управления при реализации продуктов и услуг Понять важность роли менеджера в формировании безопасной среды, в которой команда готова принять на себя ответственность за результат Познакомиться с инструментами для выявления и устранения узких мест в потоке создания ценности

Программа тренинга

Управление в условиях постоянных изменений

Современная среда сложна и быстро меняется, что влияет на процесс создания продуктов и услуг на всех уровнях. В такой среде классические методы управления начинают давать сбой, что приводит нас к переосмыслению подходов – к гибкому менеджменту.

Создание ценности в сложной системе Методы управления: проект, продукт, потоковая модель Применение основных методов управления

Роль менеджера в Agile-среде

Эмпирические данные показывают, что традиционный образ мышления менеджеров зачастую может подавлять ключевые факторы эффективности. Лица, занимающие руководящие позиции (как проектные, так и функциональные), должны переосмыслить свое влияние на системы, процессы и людей, которыми они управляют.

Поддерживающее лидерство (servant leadership) Влияние стиля управления на вовлеченность сотрудников Природа самоорганизации, создание условий для её появления

Управление организацией и системное мышление

Организации – это сложные адаптивные системы, состоящие из множества взаимозависимых частей. Чтобы взрастить самоорганизацию в сложной системе, необходимо управлять самой системой, а не людьми.

Управление системой и процессами поставки ценности Метрики эффективности для оптимизации системы Работа с зависимостями и узкими местами в процессах

Модели формирования Agile-команд

Существуют различные модели формирования команд – от создания руководелем до полной самоорганизации. Независимо от модели, роль менеджера заключается в создании условий для роста производительности, взращивании культуры и доверия на основе открытой, честной и быстрой обратной связи.

Создание безопасной среды Переход к командной ответственности Обучение и совершенствование на основе обратной связи Выстраивание внешних и внутренних коммуникаций Мотивация примером

Непрерывная поставка ценности

Один из наиболее существенных сдвигов в гибкой поставке - измерение времени / затрат / объема к измерению полученной ценности как основного индикатора успеха. Успех измеряется степенью достижения желаемых результатов, а не общим объемом проделанной работы.

Создание рабочего определения ценности Инкрементальная поставка ценности Управление рисками Оптимизация потока создания ценности Использование ограничений в Agile-контексте

Адаптивное планирование и мониторинг

Классический подход предиктивного планирования в условиях постоянно изменяющейся среды требует иного мышления и подхода - адаптивного планирования. Задача менеджмента состоит в вовлечении стейкхолдеров, в создании прозрачности процессов и результатов и настройке циклов обратной связи.

Процесс адаптивного планирования на основе обратной связи Вовлечение стейкхолдеров Чартеринг, как способ выравнивания процесса поставки ценности

Тренер

couch

Александр Мартюшев

Agile Coach

13 лет внедряет Agile в компаниях, обучает, запускает и поддерживает команды.

Александр строил карьеру в IT и когда в 2007 году стал руководителем начал внедрение Agile.

Занимался трансформацией не только как лидер, но и брался за работу с командой, экспериментируя и выстраивая процесс изнутри. Защитил диплом по Agile и Scrum по завершении президентской программы переподготовки управленческих кадров.

Экспертиза:

  • 13-летний опыт внедрения Agile в компаниях
  • Запускает и поддерживает команды
  • Возглавляет практику обучения в Agile360
  • Эксперт построения высоконагруженных enterprise-систем

Сертификация:

  • ICAgile Authorised Instructor (ICP)
  • ICAgile Certified Professional - Agile Coaching
  • ICAgile Certified Professional - Business Value Analysis

Включено:

service

Сопровождение и менторство

Останемся доступны в чате для поддержки после тренинга

service

Контент тренинга

Направим материалы по завершении мероприятия

service

Доступ в чат

Объединим участников для обмена информацией и взаимопомощи

service

Сертификат ICP-APM

Вручим международный сертификат ICAgile Certified Professional – Agile Project and Delivery Management APM